Официальное уведомление

Правовая оговорка / Юридические условия

Правовая оговорка

1. Информация, предусмотренная Законом 34/2002 от 11 июля (Статья 9 и 10)

Владелец: PROCOAT TECNOLOGÍAS, S.L.

Адрес: AVDA. DE LA INDUSTRIA, 4 (POL. IND. PLA DEL CAMÍ)  08297 Кастельгали (БАРСЕЛОНА)

Контактное лицо:   Jaume Grau / Cristina Grau

Регистрационные данные: Торговый реестр Барселоны: Том 27.869, лист 55, страница B-124.440, запись. 1ª

ИНН (CIF): B60758497

2. Политика интеллектуальной собственности

PROCOAT TECNOLOGÍAS, S.L. освобождается от любой ответственности, связанной с некорректным, ненадлежащим или противозаконным использованием информации, приведенной на сайте PROCOAT TECNOLOGÍAS, S.L.. В соответствии с ограничениями, предусмотренными по закону, PROCOAT TECNOLOGÍAS, S.L.  освобождается от любой ответственности, связанной с недостаточной достоверностью, целостностью и точностью информации или данных, приведенных на интернет сайте компании.

Содержание и информация, приведенная на сайте PROCOAT TECNOLOGÍAS, S.L.,  может быть подготовлена специалистами компании PROCOAT TECNOLOGÍAS, S.L.,   а также специалистами в области дизайна. Таким образом, содержание и информация, приведенные на сайте, не налагают на PROCOAT TECNOLOGÍAS, S.L.  никаких обязательств и не являются официальным выражением мнения,  поскольку ограничиваются предложением услуг с исключительно информативной целью.

На страницах сайта PROCOAT TECNOLOGÍAS, S.L.  могут быть приведены ссылки на другие сайты третьих лиц, которые PROCOAT TECNOLOGÍAS, S.L.  не может контролировать. Таким образом, PROCOAT TECNOLOGÍAS, S.L.  не может взять ответственность за содержание сайтов третьих лиц. Тексты, изображения, звуки, анимация, программное обеспечение и остальное содержание, размещенное на www.procoat-tech.com, является эксклюзивной собственностью PROCOAT TECNOLOGÍAS, S.L.  или собственников компании. Для любой передачи, распространения, уступки, воспроизведения, хранения, полного или частичного общественного разглашения необходимо наличие соответствующего разрешения со стороны PROCOAT TECNOLOGÍAS, S.L.

3. Закон о защите данных (Органический Закон 15/1999 от 13 декабря)

Для доступа к определенным услугам, которые PROCOAT TECNOLOGÍAS, S.L.  предлагает через свой сайт, необходимо предоставить определенные личные данные. В соответствии с положениям, предусмотренными Органическим Законом 15/1999 от 13 декабря о Защите персональных данных, сообщаем, что после заполнения форм Ваши данные будут обработаны и включены в зарегистрированный надлежащим образом файл, который является собственностью PROCOAT TECNOLOGÍAS, S.L.,  с целью предоставления услуг (подробно описанных) и для сообщения Вам любой коммерческой информации, которая с точки зрения PROCOAT TECNOLOGÍAS, S.L.  может быть Вам интересна. Ни при каких обстоятельствах Ваши данные не будут переданы третьим лицам. Также сообщаем Вам о возможности воспользоваться правом доступа, изменения, отмены и аннулирования Ваших личных данных, обратившись по электронной почте infobrugal@procoat-tech.com  или по адресу PROCOAT TECNOLOGÍAS, S.L. Avda. de la Industria, 4 (Pol.Ind. Pla del Camí)  08297 Кастельгали (Барселона)

 

Юридические условия

1. Принятие юридических условий договора

Фактом принятия данного договора (посредством выбора данной опции), пользователь подтверждает, что:

Является совершеннолетним и правоспособным для заключения договора. Помимо этого пользователь подтверждает, что ознакомился и принимает данные Юридические условия.

Данные юридические условия (далее, «Юридические условия»), регулируют юридические отношения, которые возникают в процессе заключения договора между пользователями (далее, «Пользователи») и сайтом, размещенным по адресу ‘http://www.procoat-tech.com, являющимся собственностью PROCOAT TECNOLOGÍAS, S.L.  (далее «www.procoat-tech.com«). Пользователи принимают Юридические условия с момента использования (консультации, посещения и т.д.) или заказа какой-либо услуги. Данный документ может быть распечатан и сохранен Пользователями. PROCOAT TECNOLOGÍAS, S.L.  предоставляет в их распоряжение номер телефона — 93.875.61.50 и электронный адрес — infobrugal@procoat-tech.com, по которому можно обратиться за разъяснениями по любым вопросам, связанным с Юридическими условиями.

2. Применимое законодательство

Данные Юридические условия регулируются Законом 7/1998 от 13 апреля об Общих условиях заключения договоров, Законом 26/1984 от 19 июля – Общим Законом защиты прав потребителей и пользователей, Органическим законом 15/1999 от 13 декабря о Защите персональных данных и Законом 34/2002 от 11 июля об Услугах информационного общества и электронной коммерции.

3. Политика использования услуг и ответственность

PROCOAT TECNOLOGÍAS, S.L.  не гарантирует постоянную доступность услуг. При этом компания освобождается от любой ответственности, связанной с возможным вредом и ущербом, причиненным в результате отсутствия доступа к услугам по форс-мажорным обстоятельствам или в результате сетевой ошибки передачи данных, которые не контролируются компанией.

Компания PROCOAT TECNOLOGÍAS, S.L.  не несет ответственность за содержание ссылок на другие сайты, которые не принадлежат компании, а значит, не могут ее контролироваться.

Пользователь подтверждает тот факт, что информация, представленная PROCOAT TECNOLOGÍAS, S.L.  в разделах сайта или при описании услуг, не носит обязывающего или юридического характера и приведена исключительно с информативной целью.

4. Изменение Юридических условий

PROCOAT TECNOLOGÍAS, S.L.  может изменить Юридические условия без предварительного уведомления Пользователей, с целью улучшения услуг, предлагаемых на сайте www.procoat-tech.com. Факт изменения Юридических условий, приведенных на сайте PROCOAT TECNOLOGÍAS, S.L., подразумевает выполнение данного обязательства, связанного с уведомлением пользователей.

В любом случае, перед использованием услуг, можно ознакомиться с Юридическими условиями.

5. Политика конфиденциальности и защиты персональных данных

Фактом предоставления своей электронной почты или других персональных данных, что является необходимым условием для заказа некоторых услуг, Пользователи дают свое согласие на то, чтобы данные адреса были обработаны, а также использованы для отправки информации о коммерческих акциях или рекламных сообщений о продуктах или услугах PROCOAT TECNOLOGÍAS, S.L.  или их спонсоров. Компания PROCOAT TECNOLOGÍAS, S.L.  предоставляет в распоряжение Пользователей электронный адрес infobrugal@procoat-tech.com и телефон +34938756150 для отзыва данного согласия.

PROCOAT TECNOLOGÍAS, S.L.  заявляет о выполнении действующего законодательства относительно Защиты данных, в частности Органического закона 15/1999 от 13 декабря о Защите персональных данных и Королевского декрета 994/1999 от 11 июня, который расширяет данный органический закон. PROCOAT TECNOLOGÍAS, S.L.  предоставляет в распоряжение Клиентов вышеуказанную контактную информацию для осуществления права доступа, изменения, отмены и аннулирования, гарантированных действующим законодательством. PROCOAT TECNOLOGÍAS, S.L.  заявляет, что ни при каких обстоятельствах данные, предоставленные Пользователями, не будут переданы третьим лицам.

6. Соблюдение Интеллектуальной собственности

На содержание, предоставленное PROCOAT TECNOLOGÍAS, S.L.,  распространяются права Интеллектуальной и промышленной собственности, которые принадлежат исключительно компании PROCOAT TECNOLOGÍAS, S.L.  или физическим лицам, входящим в нее. Факт приобретения услуг PROCOAT TECNOLOGÍAS, S.L.  не влечет за собой передачу никаких прав, связанных с изменением, использованием, воспроизведением, распространением или публичным разглашением данного содержания. При этом за PROCOAT TECNOLOGÍAS, S.L.  сохраняются все права. Передача указанных прав требует предварительного письменного согласия со стороны PROCOAT TECNOLOGÍAS, S.L.  . Пользователь не имеет права предоставлять данное содержание в распоряжение третьих лиц.

Интеллектуальная собственность также распространяется на содержание сайта www.procoat-tech.com, его логотипы, дизайн, изображения и исходный код программирования.

7. Применимое законодательство и компетентные органы юрисдикции.

Данные юридические условия применяются и интерпретируются в соответствии с Законодательством Королевства Испании.

8. Уведомления

Все уведомления, требования, запросы и другие сообщения, которые могут понадобиться сторонам в контексте данных Юридических условий, должны быть сделаны в письменном виде и переданы в руки или высланы заказной почтой.

Back to top

Legal Advice

1. Information as per Law 34/2002, of 11 July (articles 9 and 10)

Holder: PROCOAT TECNOLOGÍAS, S.L.

Registered office: AVDA. DE LA INDUSTRIA, 4 (POL. IND. PLA DEL CAMÍ), 08297 CASTELLGALÍ (BARCELONA)

Contact: Jaume Grau / Cristina Grau

Registration details: Commercial Registry of Barcelona: volume 27,869, folio 55, sheet B-124.440, 1st recording

Tax ID code: B60758497

2. Intellectual property policy

PROCOAT TECNOLOGÍAS, S.L. shall not be held liable for any incorrect, inappropriate or unlawful use of the information shown on the web pages of PROCOAT TECNOLOGÍAS, S.L. With the limits established by law, PROCOAT TECNOLOGÍAS, S.L. shall not be held liable for any lack of truthfulness, integrity, up-to-dateness and accuracy of the data or information set out on its web pages.

The contents and information posted on the web pages of PROCOAT TECNOLOGÍAS, S.L. may be prepared by staff of PROCOAT TECNOLOGÍAS, S.L. and by professionals of the design sector. As a result, the contents and information posted on its web pages do not bind PROCOAT TECNOLOGÍAS, S.L. nor do they officially constitute its opinions, as it is merely a service offered for informational purposes.

The web pages of PROCOAT TECNOLOGÍAS, S.L. may contain links to other third party sites beyond the control of PROCOAT TECNOLOGÍAS, S.L. Therefore, PROCOAT TECNOLOGÍAS, S.L. shall not be held liable for the content shown on third party websites. The text, images, sound, animations, software and other content included on www.procoat-tech.com are exclusively owned by PROCOAT TECNOLOGÍAS, S.L. or their owners. Any transfer, distribution, assignment, reproduction, storage or public disclosure, either in full or in part, shall require express consent from PROCOAT TECNOLOGÍAS, S.L.

3. Law on data protection (Organic Law 15/1999, of 13 December)

In order to access certain services offered by PROCOAT TECNOLOGÍAS, S.L. over its website you will need to provide some personal details. Pursuant to the provisions of Organic Law 15/1999, of 13 December, on Personal Data Protection, we inform you that, by filling in forms, your personal details shall be incorporated and processed in a duly recorded file owned by PROCOAT TECNOLOGÍAS, S.L. in order to provide services (duly described) and provide you with any pertinent commercial information PROCOAT TECNOLOGÍAS, S.L. believes may be of interest to you. Your details will not be assigned to third parties under any circumstances. Moreover, we inform you that you are entitled at any time to exercise your right to access, rectify, cancel and oppose your personal details by writing to infobrugal@procoat-tech.com or PROCOAT TECNOLOGÍAS, S.L. Avda. de la Industria, 4 (Pol. Ind. Pla del Camí), 08297 Castellgalí (Barcelona). 

Terms and conditions

1. Acceptance of the contracting terms and conditions

By means of the acceptance of this agreement (by checking the click box), the user declares as follows:

I am an individual of legal age with capacity to enter into agreements and I have read and accepted these terms and conditions.

These terms and conditions (hereinafter, “the Terms and Conditions”) govern the legal relationship arising from the contracting processes executed by the users (hereinafter, “the Users”) and the web page with the url http://www.procoat-tech.com, owned by PROCOAT TECNOLOGÍAS, S.L. (hereinafter, “www.procoat-tech.com“). Users accept the Terms and Conditions from the moment they use (consult, visit, etc.) or engage any service. This document may be printed and stored by Users. PROCOAT TECNOLOGÍAS, S.L. offers Users the telephone number 93.875.61.50 and the email address infobrugal@procoat-tech.com for submitting any queries regarding the Terms and Conditions.

2. Applicable legislation

These Terms and Conditions are subject to the provisions of Law 7/1998, of 13 April, on General Contracting Terms and Conditions, Law 26/1984, of 19 July, on the Defence of Consumers and Users, Organic Law 15/1999, of 13 December, on Personal Data Protection and Law 34/2002, of 11 July, on Information Society and e-Commerce Services.

3. Service use policy and liability

PROCOAT TECNOLOGÍAS, S.L. does not guarantee the permanent availability of services and shall not be held liable for any damages and detriment caused due to unavailability of the service owing to unforeseeable circumstances or errors in electronic data transfer networks that are beyond its control.

PROCOAT TECNOLOGÍAS, S.L. shall not be held liable for the content of links to other third party websites which, as such, it is unable to control.

The user states that he is aware that the information provided by PROCOAT TECNOLOGÍAS, S.L. through its sections or services is not legally binding and is solely provided for informational purposes.

4. Modification of the Terms and Conditions

PROCOAT TECNOLOGÍAS, S.L. may modify the Terms and Conditions without notifying Users beforehand in order to improve the services offered through www.procoat-tech.com. By modifying the Terms and Conditions set out on the website of PROCOAT TECNOLOGÍAS, S.L., the duty to give notification shall be deemed as having been adhered to.

In any case, before using the services, the Terms and Conditions may be reviewed at any time.

5. Privacy and personal data protection policy

By providing an email address or other personal details, as a necessary requirement for engaging certain services, Users give their consent for those addresses to be processed and used for sending commercial communications promoting or advertising the services or products offered by PROCOAT TECNOLOGÍAS, S.L. or those of their sponsors. PROCOAT TECNOLOGÍAS, S.L. provides Users with the email address infobrugal@procoat-tech.com and the telephone number +34938756150 for revoking any consent given.

PROCOAT TECNOLOGÍAS, S.L. states that it complies with the applicable regulation with respect to data protection, in particular, Organic Law 15/1999, of 13 December, on Personal Data Protection and Royal Decree 994/1999, of 11 June, implementing the aforesaid organic law. PROCOAT TECNOLOGÍAS, S.L. provides its customers with the contact details mentioned in the previous paragraph in order to exercise the right to access, rectify, cancel and oppose the data as guaranteed by applicable legislation. PROCOAT TECNOLOGÍAS, S.L. states that the data provided by Users will not, under any circumstances, be assigned to third parties.

6. Intellectual property

The content provided by PROCOAT TECNOLOGÍAS, S.L. is subject to the intellectual and industrial property rights exclusively held by PROCOAT TECNOLOGÍAS, S.L. or the individual or legal entities forming said company. By acquiring a service, PROCOAT TECNOLOGÍAS, S.L. does not confer upon the acquirer any right to alter, use, reproduce, distribute or publicly disclose it, whereby PROCOAT TECNOLOGÍAS, S.L. reserves all these rights. The assignment of said rights shall require prior consent in writing from PROCOAT TECNOLOGÍAS, S.L. Users may not disclose said content to third parties.

In addition to the content included on www.procoat-tech.com, intellectual property extends to the logos, design, images and source code used for the programming of said website.

7. Applicable legislation and competent jurisdiction

These Terms and Conditions shall be governed and construed in line with the laws of the kingdom of Spain.

8. Notifications

All notifications, requests, petitions and other communications to be made by the parties in relation to these Terms and Conditions shall be made in writing and handed over personally or sent via registered post.

Back to top