О компании

skyline_BCN

empresaProCoatTecnologías S.L. С 1972 года занимается разработкой технологии BRUGAL® для обработки металлических поверхностей.

ProCoatTecnologías S.L. – это испанская компания, расположенная в провинции Барселона, которая с 1972 года обязана своим существованием химику и основателю Господину Хуану Бругаролас-Фабрегас, ставшему главным разработчиком технологии BRUGAL® — различных способов химической обработки металлических поверхностей.

Решения, предлагаемые BRUGAL®, не только обеспечивают высокие технологические характеристики стали, но и гарантируют значительную экономию, как прямым пользователям продуктов BRUGAL®, так и конечным производителям стальных изделий, внося, таким образом, большой вклад в устойчивое развитие.

Сферы нашей деятельности:

черная металлургия (рулонная сталь), общая гальванизация, трубы и трубопровод, проволока, общие отрасли промышленности (промышленное окрашивание) и гальванотехника.

РЕШЕНИЯ BRUGAL®:  
БЕЗ ИННОВАЦИИ НЕТ ЭВОЛЮЦИИ

Значительная часть наших трудовых ресурсов направлена на исследовательскую деятельность, постоянное развитие нашей технологии BRUGAL® и инновации (НИОКР). Это позволяет предоставить нашу передовую технологию с высокой дополнительной ценностью в распоряжение ведущих компаний мирового уровня и значительно сократить их расходы.

ХАРАКТЕРИСТИКИ BRUGAL®
ТЕХНОЛОГИИ, НЕ СОДЕРЖАЩИЕ ХРОМА, ПРИМЕНИМЫЕ  ВО ВСЕХ ОТРАСЛЯХ ПРОМЫШЛЕННОСТИ

С 1990 года все наши научно-исследовательские проекты базируются на технологиях BRUGAL®, не содержащих шестивалентного хрома.  Что позволило нам, благодаря обширному опыту и высокому уровню знаний наших специалистов, занять лидирующее положение после исторического технологического изменения в данном секторе, которое произошло в результате запрещения европейским производителям бытовой техники (2006) и производителям автомобилей (2007) использовать в своей продукции шестивалентный хром.

ПРОДУКЦИЯ BRUGAL®
ТЕХНОЛОГИЯ, ПРИСУТСТВУЮЩАЯ ВО ВСЕМ МИРЕ

Продукция BRUGAL® вызывает интерес среди компаний, расположенных, как в промышленно развитых странах, которые предъявляют высокие технологические требования, так и в развивающихся странах, где приоритетную роль играет снижение затрат. Этот факт, вместе с выраженным предпринимательским характером компании и оперативным сотрудничеством торговой сети, налаженной в Европе, Северной и Южной Америке, Африке и Азии, позволил нам достичь объема экспорта, который за последние годы превысил 90%.

Back to top

About us

skyline_BCN

empresa

ProCoat Tecnologías S.L. has been developing BRUGAL® technology applied to metal surfaces since 1972.

ProCoat Tecnologías S.L. is a Spanish company located in Barcelona province, established in 1972 by Mr Juan Brugarolas Fábregas, a chemist, founder and head of the company in charge of the development of BRUGAL® technology for chemical treatments for metal surfaces.

BRUGAL® solutions not only offer a high corrosion resistance, but also significant savings for both direct users of BRUGAL® products and end manufacturers of steel products, thus making a huge contribution to the pursuit of sustainability.

We operate in the following sectors:

The iron and steel industry (steel coils), general galvanisation, tubes and pipes, wire, general industry (industrial paintwork) and electroplating.

BRUGAL® Solutions:
No evolution without innovation

A major part of our human resources are geared towards research, the continual development of our BRUGAL® technology and innovation (R+D+I). This state-of-the-art technology lends added value to world renowned companies and considerably reduces their costs.

BRUGAL® Benefits:
Chrome-free solutions applicable to all industrial sectors

Since 1990, all our R+D+I projects have been based on BRUGAL® hexavalent chrome-free solutions. Our staff’s extensive experience and knowledge has once again enabled us to play a ground-breaking, spearheading role following the historical technological change in the surface treatment sector owing to the ban on the use of hexavalent chrome by European electric appliance (2006) and car (2007) manufacturers.

BRUGAL® Products
Technology present the world over

BRUGAL® products are of interest to companies in highly industrialised countries who call for top quality specifications, as well as in emerging countries, where cost reduction is a priority. This, together with the company’s strong entrepreneurial spirit and the effective cooperation of a sound commercial network present in Europa, North America, South America, Africa and Asia, has led us to achieve an export share in excess of 90% in recent years.

Back to top